Victor Anatolyevich ([info]shavu) wrote,
@ 2008-04-22 09:46:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Current mood: angry
Current music:Бессмертный Ленинград
Entry tags:хлеб

...с огнём и кровью пополам
Ненавижу недоумков, заморозивших цены на "социальный" товар. Особенно тех кретинов, которые из всех сортов хлеба выбрали для уничтожения ржаной.

Дело в том, что я люблю ржаной хлеб. Именно этот, испеченный по традиционному рецепту ржаного хлеба. С детства любил. Всегда любил.

я бы покупал его и дороже 11-14 рублей. но эти мудаки не разделили ржаной-"элитный" и ржаной-"социальный". и он весь стал "социальным".

а вот сейчас за завтраком я обрнаружил, что ржаной-"социальный" уже вплотную приблизился к блокадному. к тому самому, "с огнем и кровью пополам".

напомню классический блокадный рецепт:
- 50% ржаной муки,
- соевая мука,
- жмых,
- целлюлоза,
- мучная пыль,
- другие добавки.

и что теперь мне делать? я ем именно классический ржаной.
а ржаные финские краюшки, ржаной "Московский" (хе-хе) и новый рецепт "Хлебного дома" (пшеничный с добавлением ржаных отрубей) - это вкусно, но право не совсем то, что надо.
может, кто-то знает - остался ли не социальный, обычный ржаной хлеб? "социальная" цена значения не имеет.




(Post a new comment)


[info]_malinovka_
2008-04-22 06:09 am UTC (link)
Тоже мучаюсь. Хоть сама пеки...
=(

(Reply to this) (Thread)


[info]natali_lebedeva
2008-04-22 06:17 am UTC (link)
мне ржаной хлеб ОЧЕНЬ трудно испечь в домашних условиях--при всем моем опыте, он обычно получался недопеченым. Там, видимо, печка нужна специальная, и температурный режим. Любой другой хлеб/булки/пироги из пшеничной муки получается без проблем, а вот ржаной--фиг. Или я такая тупая?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]shavu
2008-04-22 06:20 am UTC (link)
к сожалению, у ржаного хлеба ДЕЙСТВИТЕЛЬНО принципиально иная технология. и именно по этой причине (на сколько я понимаю) его не удается испечь тем, кто купил специальную технику под названием "хлебопечка" (специально для домашнего хлеба).

(Reply to this) (Parent)


[info]_malinovka_
2008-04-22 07:23 am UTC (link)
Ржаной умеет печь моя мама - сама я, увы, пока только пшеничный пекла. Но у нас на электроплите всё получалось, как надо.

(Reply to this) (Parent)


[info]natali_lebedeva
2008-04-22 06:15 am UTC (link)
бородинский, маленькие кирпичики в нарезке. Покупаю в Дикси.

(Reply to this) (Thread)


[info]shavu
2008-04-22 06:20 am UTC (link)
Бородинский неплох. Но с ним-то как раз проблем нет. меня интересует классический ржаной.

(Reply to this) (Parent)

Ближайший - в Нарве
[info]matholimp
2008-04-22 07:13 am UTC (link)
И дальше на запад.

(Reply to this) (Thread)

Re: Ближайший - в Нарве
[info]shavu
2008-04-22 06:22 pm UTC (link)
да, я тоже думаю, что пора отделяться
=)

(Reply to this) (Parent)


[info]mim70
2008-04-22 07:34 am UTC (link)
Хм... В "Ленте" лежит кирпич (по 16 коп. :) ), с табличкой "социальная цена", а круглый (по 14 коп.) без таблички. Цены пишу старые, чтоб не было путаницы, т.к. новых не знаю. Что-то около 20 руб. - это ж не понятно о чём речь :)
А в булочную на Пороховской посреди недели кто-то из домашних ходит, потому - не знаю, что там :)

(Reply to this) (Thread)


[info]shavu
2008-04-22 06:23 pm UTC (link)
в том-то и дело, что кирпич за 11 коп.) испортился давно. а теперь и круглый за 14 коп. подоспел...
=(

(Reply to this) (Parent)


[info]sklyarov_v
2008-04-22 07:36 am UTC (link)
Классический ржаной покупаю в Гданьске. Ближе нет.

(Reply to this) (Thread)


[info]matholimp
2008-04-22 07:52 am UTC (link)
http://shavu.livejournal.com/750807.html?replyto=5063895

(Reply to this) (Parent)


[info]il_gattopardo
2008-04-22 03:36 pm UTC (link)
есть - в Вильнюсе ))

(Reply to this) (Parent)


[info]shavu
2008-04-22 06:24 pm UTC (link)
так я и думал
=(

(Reply to this) (Parent)


[info]bimdusha
2008-04-22 08:21 am UTC (link)
на Кушелевском пока нормально делают. круглый который

(Reply to this) (Thread)


[info]shavu
2008-04-22 06:25 pm UTC (link)
значит, в ларьке на Удельной, где раньше брал Кушелевский - теперь другим торгуют... или же Кушелевский тоже испортился.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]bimdusha
2008-04-22 06:39 pm UTC (link)
а давно испортился? сейчас вспоминаю, последний раз круглый ржаной на прошлой неделе покупали. сегодня буханка как раз с Удельной. рецепт, похоже, усовершенствован клеем пва

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]shavu
2008-04-22 07:00 pm UTC (link)
я покупал в четверг. пока был свежий - вроде, был ничего. хотя все рвно так себе. а чуть полежал... да, пожалуй, это пва
=(

(Reply to this) (Parent)


[info]sadovnikov
2008-04-22 10:22 am UTC (link)
Есть хорошая старинная поговорка - нужда научит калачи есть. Так говорили, когда жители голодного Нечерноземья бежали в сытую Малороссию (ну, к казакам, хiхлов тогда еще не было:)).
Так что три варианта: 1. Смени место жЫтельства. 2. Смени кулинарные предпочтения. 3. Смени руководство.

(Reply to this) (Thread)


[info]shavu
2008-04-22 06:28 pm UTC (link)
видимо, только №3 мне подходит
=)

(Reply to this) (Parent)


[info]afrikane3
2008-04-22 10:26 am UTC (link)
А мне рижский с детства нравится

(Reply to this) (Thread)


[info]shavu
2008-04-22 06:29 pm UTC (link)
да, хороший был хлеб.

(Reply to this) (Parent)


[info]bpeme4ko
2008-04-22 11:46 am UTC (link)
Сдерживание цен, дотации и всякий там бесплатный проезд - вообще дурь несусветная. Лучше б платили людям столько, чтобы у них была возможность покупать хлеб без проблем.

Что касается хлеба, попробуйте "Бурже". Он очень вкусный, но на любителя:) Еще есть т.к. "краюшки". Они бывают невкусные серые и вкусные черные. Есть еще какой-то хлеб с тмином и изюмом (там дама с виноградом на упаковке), но он совсем на любителя.

В общем, найти можно. Проблема только в том, что мало где продают нормальные продукты. Почему-то так получается, что вокруг одни "пятерочки" трэшовые:(

(Reply to this) (Thread)


[info]shavu
2008-04-22 06:32 pm UTC (link)
да нет, я тут именно про классический ржаной.

краюшки есть, где покупать. да и Бородинский, Карельский с изюмом и хлеб с отрубями... и тонкий лаваш всегда есть в "придворном" лабазе. вот только ржаного классического - нет...

(Reply to this) (Parent)


[info]elka_sh
2008-04-22 12:27 pm UTC (link)
Да только на днях купили в "Ленте" круглый ржаной.

(Reply to this) (Thread)


[info]shavu
2008-04-22 06:32 pm UTC (link)
нормальный? а какого завода?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]elka_sh
2008-04-22 09:54 pm UTC (link)
ОАО "Каравай". "Хлеб ржаной из обдирной муки подовый в нарезке".) Нам нормальный, а кто ж знает, как тебе!)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]shavu
2008-04-23 02:28 pm UTC (link)
"в нарезке" явно предполагает наличие и рыбной нарезки тоже?
=)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]elka_sh
2008-04-23 08:43 pm UTC (link)
В данном случае нет.)
Сегодня опять этот хлеб покупала - с мыслью о тебе. Правда - сразу вспомнила, думаю - ну как там Шаву без ржаного? Надо было как-то телепортнуть его тебе.))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]shavu
2008-04-24 04:45 am UTC (link)
да, нарезка, кстати - некоторый признак "элитности".
спасибо за наводку. дальше я уже и сам могу
=)

(Reply to this) (Parent)


[info]sadovnikov
2008-04-23 01:23 am UTC (link)
Нас-то, сибиряков, давно отучили хлеб есть. И цены зашкаливают, ну а качество - ваще ужоснах. До смешного - люди в турпоездках за бугром едят хлеб в качестве деликатеса, жалеют, что привезти нельзя!:(

(Reply to this) (Thread)


[info]shavu
2008-04-23 02:27 pm UTC (link)
как страшно жыть
=(

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]sadovnikov
2008-04-23 03:41 pm UTC (link)
Хлiба нету, так икру мажем прямо на колбасу!

(Reply to this) (Parent)


Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…